Доступная среда

 

Паспорт доступности

О специально оборудованных кабинетах.

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

О библиотеке(ах) приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации.

О специальных условиях питания.

О специальных условиях охраны здоровья.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Об элекронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате,, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Краевой центр психолого-медико-педагогической реабилитации и коррекции».

Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия. Информация для родителей.

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Центр психолого-медико-социального сопровождения» города Невинномысска. Информация для родителей.

Конвенция ООН о правах инвалидов- основные положения касающиеся обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и услуг.

Методические рекомендации по обеспечению доступности зданий и сооружений образовательных учреждений профессионального образования.

Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования.

Методические рекомендации по реализации образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Основные понятия и категории инклюзивной образовательной среды.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования.

Рекомендации по трудоустройству.